Днем Нэнси Макмиллан является заведующей кафедрой геологических наук и профессором петрологии и геохимии изверженных пород. Но недавним ноябрьским вечером в четверг она использовала SciAps Z в своем сообществе, обучая группу учащихся средних и старших классов идентифицировать конфликтные минералы для Музея природы и науки в Лас-Крусесе.
На бесплатном мероприятии Teen Science Café студенты участвовали в создании библиотеки спектров из пяти минералов: турмалина, рубина, танзанита, перидота и топаза.
Библиотека состояла из фотографий 3-4 спектров каждого минерала — очень примитивных, но функциональных. Затем подростки по очереди проанализировали семь «неизвестных» драгоценных камней и сравнили их спектры с библиотекой, чтобы идентифицировать каждый камень.
У них там было два звонка — цитрин, которого не было в библиотеке, что позволяло им говорить о важности здания библиотеки, и сапфир, который классифицировался как рубин. Это позволило им говорить о том, что и рубин, и сапфир являются корундом.
В конце они проанализировали ящик, полный минералов, которые нужно было идентифицировать в музее. Подростки использовали приложение ElementPro, чтобы подтвердить наличие важных элементов.